Доставка и оплата

Способы оплаты

Наш интернет-магазин предоставляет клиентам несколько удобных способов оплаты по выбору:

  • Наложенный платеж. Оплата производится по факту получения товара в указанном отделении компании «Новая Почта». Клиент платит сумму по чеку наличными или с помощью банковской карты. При получении посылки клиент подписывает акт приёма-передачи товара. Таким образом он подтверждает тот факт, что проверил товар перед проведением оплаты, соглашаясь с комплектацией, его внешним видом. В результате у клиента нет никаких претензий ни к интернет-магазину, ни к компании-перевозчику.

  • Оплата картой Visa, Mastercard – WayForPay. В таком случае доставка товара производится после получения подтверждения об успешном прохождении оплаты.

Способы доставки

Все заказы обрабатываются в течение 1-го рабочего дня. По выбору клиентам доступны следующие актуальные способы оперативной доставки приобретенного товара:

  • Доставка транспортной компанией "Нова Пошта". Сроки доставки: от 1 до 3 дней. Стоимость доставки устанавливает компания-перевозчик. Средняя стоимость доставки – 100 гривен. Эта оплата производится непосредственно в выбранном отделении при получении товара. Доставка осуществляется в отделение "Нова Пошта" по всей территории Украины. После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной. Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова Пошта»

  • Курьером Новой почты (адресная доставка к дверям по всей территории Украины). Заказ обрабатывается в течение 1 рабочего дня. Средняя стоимость доставки – 100 гривен. Адресная доставка заказов производится курьером компании "Нова Пошта" в течение 1-3 дней. Оператор контакт-центра уточняет наличие товара по вашему заказу, согласовывает с вами адрес, удобные даты доставки. В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой курьера. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая акт приема-передачи вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.

Важно!

Заказы отправляются каждый день с понедельника по пятницу. Перед отправкой весь товар подробно проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении товара в отделении компании Новая Почта клиент должен убедиться в отсутствии дефектов, в полной комплектации перед проведением оплаты в присутствии сотрудника компании-перевозчика. При неполной комплектации или повреждении товара необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка была повреждена или на самом товаре присутствовали механические повреждения, покупатель должен отказаться от получения и предъявить претензии к компании "Новая Почта", которая должна возместить все убытки, если они были нанесены по вине компании-перевозчика.

Бесплатная доставка от 50000 грн.